Для одного читателя Донцова — это хорошо.
Для друго — это плохо.
Для одних Ницше — велилкий писатель/мыслитель.
Для других же — он наркоман, озабочен, эгоист.
Как решают читатели? Собираются всем миром и решают? Это тот же самое, что и вопрос о Добре и Зле/О белом и черном. Две стороны медали и каждый находит свою истину.
Все субьективно — и нет единого мнения ни в чем. А каждый человек сам для себя решает: Что есть хорошо, а что есть плохо? И то что для одного хорошо, для другого полная хрень. И наоборот. А если говорить о книгах — все зависит от того, насколько автор раскрывает свои мысли для читателя. Он либо выставляет все напоказ — что даже думат ьне нужно, либо прячет их глубоко в контекст — и эты мысли могут открыться только когда читатель дойдет до того эмоционального уровня в котором находился автор когда писал свое произведение.
Чтобы комментировать надо
зарегистрироваться
или если вы уже регистрировались
войти в свой аккаунт.
Тему сказано!
хотя, многое зависит от читателя..
ну в любом случаи, шлак в литературе есть, именно в наше время
да..
Поэтому, принципиально не читаю современной литературы. Я еще и половины классики не прочитал. Так что..
Кто решает, что хорошо, а что плохо?
не поверишь, читатели)
Да?
Для одного читателя Донцова — это хорошо.
Для друго — это плохо.
Для одних Ницше — велилкий писатель/мыслитель.
Для других же — он наркоман, озабочен, эгоист.
Как решают читатели? Собираются всем миром и решают? Это тот же самое, что и вопрос о Добре и Зле/О белом и черном. Две стороны медали и каждый находит свою истину.
тогда и «Пятдесят оттенков серого» например можно считать потрясающей трилогией)
Для кого-то она потрясающая, для кого-то нет. Кто-то любит «сумерки», а другие блюют от них...
Все субьективно — и нет единого мнения ни в чем. А каждый человек сам для себя решает: Что есть хорошо, а что есть плохо? И то что для одного хорошо, для другого полная хрень. И наоборот. А если говорить о книгах — все зависит от того, насколько автор раскрывает свои мысли для читателя. Он либо выставляет все напоказ — что даже думат ьне нужно, либо прячет их глубоко в контекст — и эты мысли могут открыться только когда читатель дойдет до того эмоционального уровня в котором находился автор когда писал свое произведение.